Проект развязки у вокзала не обойдется без жертв
Как уже писал Омскпресс, разработку плана строительства и реконструкции автомобильной дороги по улицам Братская – улица 1-я Военная от проспекта Маркса до Кирова мэрия доверила"Омскгражданпроекту". Услуги обойдутся муниципальному бюджету в 4 млн 788 тыс. рублей. На заседании Архитектурно-градостроительного совета Омска территориальный проектный институт представил схему проезжей части.
По словам Богдана Мрыглода, главного архитектора "Омскгражданпроекта", дорога представляет собой полосу шириной 15 метров и позволит разгрузить автомобильные потоки с проспекта Карла Маркса. Также трасса обеспечит транспортную связь от железнодорожного вокзала на улицу Кирова и Карла Маркса, уменьшит нагрузку основных магистралей Омска.
У проектировщиков возник ряд проблем с планированием. На участке по улице 1-я Военная нет возможности проложить 15-метровую полосу, мешают заборы завода и больничного комплекса, которые подходят вплотную к проезжей части. "Омскгражданпроект" предлагает сделать дорогу шириной 8 метров с расширением до трех полос на подходе к перекресткам.
Также на пересечении улиц Хабаровская и Панфилова есть железнодорожная ветка, которую предлагают вынести. Если РЖД не согласится с решением, то здесь построят двухуровневую развязку.
Проектировщики отметили, что при строительстве не обойтись без использования федеральной земли и сноса объектов.
План не окончательный и еще будет дорабатываться.
Новости по теме * Мэрия выбрала проектировщиков развязок в Нефтяниках и у вокзала Яндекс.ДиректВсе объявления Источник новости — РИА Омскпресс http://omskpress.ru/news/43504/proekt_razvyazki_u_vokzala_ne_oboydetsya_bez_jertv/