«Дельта»: компания будущего
12 августа по улице Иртышская набережная, 14а состоялось торжественное открытие нового офиса компании «Дельта». Корреспондент Омскпресс побывал на церемонии перерезания красной ленты и поговорил с руководителями и клиентами регионального центра «Дельта-Омск».
Бренд «DELTA системы безопасности» появился в Омске чуть больше года назад, и сейчас под ним работает несколько сильнейших охранных предприятий города, в том числе – «Правоохранительный центр», который существует уже 24 года. Но бренд, говорят в компании, это не только название. Вместе с «Дельтой» в Омск пришли новые клиентские сервисы: автоинформатор и Личный кабинет, была модернизирована система реагирования, появились новые технологии в мониторинге тревожных сигналов.
Генеральный директор макрорегионального центра «Уральский» компании «Дельта» Евгений Горячев говорит, что он вместе с коллегами строят «компанию будущего». А значит, считает Горячев, офисы «Дельты» тоже должны быть «офисами будущего»: технологичными, клиентоориентированными и лучшими на рынке охранных систем.
«Есть такая поговорка, что настоящий мужик должен сделать: построить дом, посадить дерево и вырастить сына. А что же должен сделать настоящий директор регионального центра?» — шутит Горячев, обращаясь к генеральному директору омского регионального центра Марине Ершовой.
«Он должен произвести ребрендинг, чтобы все знали, что мы теперь не ЧОП, а системы безопасности «Дельта», поглотить другую компанию и открыть офис».
Офис «хорошего настроения»
Строительство нового офиса – это очень долгий процесс, в котором участвуют архитекторы, строители, менеджеры, бухгалтеры. Потому что когда «Дельта» открывает новые офисы, строители и менеджеры компании вкладывают в них душу, и эта положительная энергетика хорошо влияет на настроение всех сотрудников.
«А когда у сотрудников хорошее настроение, то и у клиентов хорошее настроение. Так растет наша рентабельность бизнеса», — раскрывает секреты успеха «Дельты» Евгений Горячев.
В честь открытия нового офиса руководители компании торжественно разрезали красную ленту и провели экскурсию для журналистов по своим новым владениям. Офис располагается в доме на Иртышской набережной и из окон открывается панорамный вид на реку. По словам Евгения Горячева, это создаёт благоприятную атмосферу для сотрудников, которые как бы видят весь Омск с высоты, но при этом не погружены в суету города.
Генеральный директор «Дельта-Омск» Марина Ершова вспоминает:
«За 24 года работы нашей организации мы сменили четыре офиса. Самый первый – в 1991 году – располагался на улице Ленина, 33, в подвальном помещении жилого дома. Там была «оружейка» и кабинет с одним столом. Мы помним и другие офисы, но такого современного, как сейчас, у нас еще не было».
Федеральная компания «Дельта» работает на рынке охранных систем 29 регионов страны и является одной из крупнейших компаний России, предоставляющих услуги по охране имущества и недвижимости. Однако, это лишь половина пути, говорят топ-менеджеры «Дельты». Их амбициозная цель – стать «компанией номер один» среди охранных предприятий России, создать продукт, который будет соответствовать мировым стандартам безопасности. И компания уверенно движется к достижению этой цели — «Дельта» обеспечивает безопасность более чем 130 тысяч объектов на территории России. В одном только Омске под охраной «Дельты» работает более 3 тысяч предприятий.
540 сотрудников «Дельты» в Омске – это не только охранники и служба экстренного реагирования. «Дельта» предоставляет и индивидуальным, и корпоративным клиентам целый комплекс услуг.
Как работает «Дельта»
Первые, с кем начинают общение будущие клиенты «Дельты» — это сотрудники коммерческой службы. Именно их задачей является рассказать клиенту обо всех возможностях и преимуществах работы с компанией. Затем в дело вступает техническая служба, которая обследует объекты и составляет смету монтажных работ. Монтажная группа не просто монтирует необходимые охранные системы, а передаёт объект под контроль службы мониторинга. На современном пульте в службе мониторинга работают обученные по новой системе операторы, они используют только самые современные программы мониторинга. В случае, когда служба мониторинга получает сигнал на пульт, операторы моментально передают информацию экипажам групп быстрого реагирования.
Немаловажную роль в бизнес-процессах компании «Дельта» играет и федеральная служба поддержки клиентов, куда поступают звонки со всей России. Задача специалистов ФСПК — консультировать клиента круглосуточно в течение года. Для решения вопросов, «привязанных» к местной специфике, звонок переводится в омский филиал, и уже здесь клиенту подробно отвечают на вопросы, которые его интересуют.
Наличие федеральной службы мониторинга является одним из главных отличий компании «Дельта» от конкурентов. Две крупные федеральные станции, которые могут контролировать одновременно до 100 тысяч объектов, находятся в Волгограде и Челябинске. Современная программа позволяет быстро передавать сигнал местной службе экстренного реагирования. Как только приходит сигнал из федеральных станций мониторинга, оператор посылает сигнал в машину бойца, который видит на специальном планшете объект и кратчайший маршрут до него. В конце августа современные технологии мониторинга придут и в наш город – региональный центр «Дельта-Омск» будет подключен к челябинской станции мониторинга.
Жестко и бескомпромиссно, но опираясь на закон
Собственная служба реагирования – настоящая гордость «Дельты». Сегодня в распоряжении компании находятся порядка 800 брендированных автомобилей Ford Focus и Renault Logan во всех регионах присутствия. Ещё 2500 экипажей других охранных компаний работают в тесном сотрудничестве с «Дельтой». В Омске к 16 имеющимся машинам в ближайшее время прибавятся еще 2 специально оборудованных экипажа. Логика базирования экипажей в разных районах города гарантирует минимальное время прибытия на объект после сигнала, которое прописано в договоре с клиентом.
При получении тревожного сигнала, нужно очень быстро скоординировать бойцов и вовремя отправить экипажи на вызов. Для этого сотрудников в «Дельту» отбирают через конкурсы, производят с ними обучение, ежедневные тренировки. За действиями охранников ведется строгий контроль, все фиксируется на камеры, которые установлены в экипажах. По GPS-навигации дежурный корректирует движение машины, что позволяет гарантировать своевременное прибытие экипажа в течении 5-7 минут, если вызов происходит в городе.
Специальный экипаж, рассказывают в «Дельте», контролирует порядок в Чернолучье и Красноярке – там у компании есть свои клиенты: в этом районе ведётся активное строительство коттеджей, а в летнее время здесь работают детские лагеря.
Директор магазина «Оружие» Сергей Кривич рассказывает, что ему приходилось пользоваться услугами охранников «Дельты», и как профессионал он может оценить не только «бойцов», но и «техническую службу».
«Это не только группы быстрого реагирования. За этими ребятами стоят технический персонал и руководство, которое ведет гибкую клиентскую политику», — рассказывает Кривич.
«Самое главное, «Дельта» работает жестко и бескомпромиссно, но опираясь на закон, не нарушая правил и условий договора. Я многих друзей отправил в эту компанию для обслуживания. У нас были «экстренные случаи», и мне приходилось наблюдать со стороны, как грамотно работают бойцы «Дельты».
Главное – люди
Во время поздравления с открытием офиса Евгений Горячев поделился, что «Дельта-Омск» — самый рентабельный из филиалов макрорегионального центра:
«Он показывает самую высокую операционную рентабельность. Люди, которые здесь работают, обладают высоким профессионализмом. Они переживают за результаты, у них высокая мотивация. В омском филиале «Дельта» работает множество добрых, отзывчивых людей».
И в новом офисе компания предусмотрела все для комфортной работы профессиональной команды: просторный open-space с панорамным видом на Иртыш, светлые кабинеты и переговорные комнаты, оборудованные современной техникой для проведения видео-конференций, удобную зону клиентского сервиса.
«У нас есть возможность принять в свой офис сотрудников, которым будет интересно у нас работать», — рассказывает генеральный директор «Дельта-Омск» Марина Ершова.
«То, что мы работаем под федеральным брендом, дает большие возможности. Услуги, которые мы предоставляем, сейчас стали шире, качественнее. И чем дальше мы будем вливаться в федеральную кампанию, тем больше эти возможности будут расти. К примеру, клиенты смогут видеть свой объект онлайн, а не просто получать отчёт об охране по телефону. Мы планируем развивать наш бизнес и надеемся привлечь самых талантливых сотрудников, которых только можно найти в Омске».
Приглашаем всех жителей Омска и области посетить новый офис компании «Дельта» и привести своих друзей и знакомых.
Тем более что в честь открытия нового офиса в компании объявляется акция «Приведи друга и получите по месяцу охраны вам и вашему другу в подарок!»
Стоимость абонентского обслуживания всего от 16 рублей в сутки для квартиры и от 32 рублей в сутки для коттеджа.
Для того чтобы сделать заказ прямо сейчас, необходимо:
•позвонить по телефону (3812) 30-92-00 и оставить информацию по квартире на замер;
•пройти по ссылке и воспользоваться сервисом онлайн-заказа;
•прийти в новый офис будущего по ул. Иртышская набережная, 14а.
Время работы: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00.
Подробная информация об условиях акции на сайте.
Вероника Акулич, РИА Омскпресс