Сергей Бабурин: По Строгинскому бульвару с кандидатом в депутаты
17 августа строгинские жители могли не только встретиться с кандидатом в депутаты Государственной думы Сергеем Бабуриным, но и совершить с ним вечернюю прогулку по району, которая началась у западного выхода метро «Строгино». Здесь, среди рекламных стендов других кандидатов, мощная фигура Сергея Бабурина и его узнаваемое лицо были лучше любого билборда или предвыборного материала, с которыми стояли пикетчики.
Маршрут движения кандидата проходил по всему Строгинскому бульвару, сначала по нечетной стороне, потом по дворам четной стороны. Такие встречи-прогулки с избирателями, проводимые наряду со встречами во дворах и в помещениях, стали визитной карточкой Сергея Бабурина. Некоторые жители присоединялись к кандидату и становились своеобразной группой сопровождения. Одни шли рядом, беседовали, рассказывали о наболевшем, другие останавливали Сергея Николаевича, и вокруг них собиралась группа избирателей, которые задавали вопросы.
Проблемы были самые разные, от увольнения по сокращению, в котором еще предстояло разобраться, до просьбы посодействовать в освещении детских площадок во дворах дома 4 по Строгинскому бульвару и дома 21 по ул. Кулакова.
Сергей Бабурин прошел сквозь плотный ряд рекламных щитов своих конкурентов по выборам. У стенда кандидата Гудкова от партии «Яблоко», где центром композиции был огромный гроб, он поспорил с агитатором Гудкова, утверждая, что «нельзя жить кладбищем, как и требовать вернуть Крым Украине». Хотя спором это назвать трудно, ведь Сергей Николаевич дальновидный политик и опытный парламентарий, и люди, слышавшие его речь, были на его стороне. Избиратели высказали пожелание услышать дебаты кандидатов по телевидению. Сергей Бабурин вспомнил, как в свое время они проводили дебаты с Явлинским, и сказал, что готов сразиться в дебатах со всеми своими соперниками.
Сергей Николаевич посетил поликлинику 96, что на ул. Кулакова, выслушал жалобу на то, что к участковому терапевту трудно попасть не только в день обращения, но и через день-два. Один строгинец жаловался, что приема к кардиологу дожидался более двух недель. В заключение встречи-прогулки Сергей Бабурин сказал: «Ну, вот, портфель с наказами избирателей неуклонно пополняется».