Губернатор Омской области Леонид Полежаев неожиданно начал собственную пиар-кампанию
Губернатор Омской области Леонид Полежаев неожиданно начал собственную пиар-кампанию, распространив специальный выпуск информационного бюллетеня «Новый Омск» с планом развития региона. Эксперты говорят о том, что целью кампании может быть избрание губернатора в Госдуму.Бюллетень «Новый Омск» выпущен по заказу общественной организации «Омск Молодой» и повествует о плане социально-экономического развития Омской области в 2011 году. План, принятый в январе 2011 года, был неоднократно разрекламирован в прогубернаторских средствах массовой информации. Кроме того, именно этот проект стал темой разговора губернатора Леонида Полежаева и премьер-министра РФ Владимира Путина. Однако глава региона вновь решил массированно напомнить горожанам о плане действий.
Эксперты убеждены, что данный проект санкционирован правительством Омской области и является началом персональной пиар-компании губернатора Полежаева. Судя по всему, губернатор, задействуя «Омск Молодой» для своего пиара, признает действия подконтрольных областному правительству СМИ, на которые в бюджете региона на 2011 год запланировано более 360 млн рублей, малоэффективными.
«До настоящего момента Омская область обвиняла мэра города Виктора Шрейдера в том, что ответ оппонентам он дает не в своей официальной газете «Вечерний Омск», а отвечает в спецвыпусках «Домашней газеты». Сейчас губернатор делает то же самое с «Омском Молодым». Тем самым Полежаев признал методы Шрейдера максимально эффективными, а свои СМИ, на которые тратится до полумиллиарда рублей в год, – никчемными», – считает Андрей Ткачук.
Представители омских политических кругов считают, что данный шаг губернатора похож на действия в рамках избирательной кампании. Однако губернаторскими назначениями сейчас занимается президент. Эксперты не исключают, что губернатор готовится продлить свою политическую карьеру, возглавив список «Единой России» на выборах в Госдуму в декабре 2011 года.
По оценкам специалистов, тираж «Нового Омска» составил порядка 250 тысяч экземпляров. Вместе с распространением бюллетеня сумма затрат «Омска Молодого» на издание превысила 300 тысяч рублей.
Руководство общественной организации готовит официальные комментарии по поводу своего «детища». Оперативно объяснить мотивы политической акции по пиару Леонида Полежаева в «Омске Молодом» затруднились.
© 2011, SuperOmsk.ru
Comments
Галина Скоморохова
Уважаемый Леонид Константинович!Обращаюсь к вам т.к прошла все инстанции но никто не хочет помочь.Я многодетная мама вот уже 19 лет проживаю в общежитии по ул Лукашевича 8″а» сек10 ком48 в 17кв метрах с мужем и тремя детми.А на первом этаже имеются свободные помещения , департаменты в которые я обращалась отказались мне помочь.Узнав от меня о свободных помещениях передали их третьим лицам.Убедительная просьба помочь!