Каждый третий житель Омской области перестал пользоваться автобусом
За первый квартал этого года крупнейший перевозчик региона потерял треть своих клиентов. Ситуацию пока не спасают даже льготники, чей проезд оплачивает государство.
На заседании коллегии министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области прозвучал отчет о деятельности ГП «Омскоблавтотранс». Крупнейший автоперевозчик региона теряет клиентов и несет серьезные убытки.
— По сравнению с аналогичным периодом 2009 года мы потеряли 32% пассажиров, — сказал первый заместитель генерального директора предприятия Александр Фоменко. – Также на 10% снизился пассажиропоток среди льготников, которые составляют четвертую часть наших клиентов. Одна из причин – увеличение тарифов на проезд.
Среди других причин г-н Фоменко назвал неблагоприятные погодные условия и недобросовестную конкуренцию со стороны нелегальных перевозчиков.
— Эти перевозки, как правило, выполняются стихийно, без конкретного расписания, — заявил топ-менеджер. – Техническое состояние транспорта не контролируется, медицинский осмотр водителей перед рейсами не проводится. Все это ведет к повышению аварийности на дорогах и подвергает риску жизни пассажиров.
Первый квартал этого года ГП «Омскоблавтотранс» сработало с 50-миллионным убытком. Чтобы выйти из минуса, руководство предприятия намерено сдавать в аренду часть площадей омского автовокзала, открыть на автостанциях пункты питания, начать продавать запчасти на автобусы ПАЗ через специализированный магазин, перевести котельную автовокзала на газ и переместить в это здание аппарат управления предприятия.
Comments
Света
Не надо врать!!! Попробуйте убрать огромные зарплаты у начальства и сократить конторский штат, который непомерно раздут! Денежек хватать будет! а то на вокзале на одного работника как минимум три начальника, а зарплата у этого работника 6-7 тысяч. Если возникнут вопросы обращайтесь-отвечу!!!
Протасов
Я считаю, что Вы не правы. Я уверен. Давайте обсудим. Пишите мне в PM, пообщаемся.