Для кого вы работаете, министр?
Министр здравоохранения Омской области Юрий Ерофеев высказался в поддержку строительства кремниевого завода ГК «Титан».
«Я думаю, компания «Титан» построит завод с применением современных технологических методов, которые позволят уйти от загрязнения окружающей среды», — сказал НГС.НОВОСТИ Юрий Ерофеев.
«Конечно, было бы хорошо, если не было вообще производств и мы жили в зеленой зоне. Но если мы хотим, чтобы регион развивался и развитие было динамичным, то нужно строить производства. Другое дело, что заводы должны отвечать современным требованиям, находиться на достаточном удалении от города и их выбросы должны соответствующим образом обеззараживаться», — отметил министр здравоохранения.
Министр Ерофеев, наверное, не в курсе, что данное производство относится к первому классу опасности, что аварии и катастрофы происходят везде, при стечение многих факторов (см. НПО «Маяк», Чернобыль, СШГЭС, «Булгария» и т.д.), что какими бы ни были обещаниями владельцев таких производств о безопасности и обеззараживании, выбросы происходят давольно регулярно (спросите у жителей городка Нефтяников), что производства такого класса не строят близ городов-миллионников? Или же наоборот, в курсе? У министров нет более способов создать рабочие места и вывести регион из экономической ямы, не превращая место проживания омичей в «зону отчуждения»?
Хотя вчера пресс-служба ГК «Титан» заявила , что площадка для размещения еще выбирается, в прогубернаторских СМИ заявляется о строительстве не иначе, как на территории Омска. И есть все основания полагать, что завод будет строиться рядом с другими промышленными объектами ГК «Титан», а именно рядом с заводами по производству синтетического каучака и полипропилена, а это менее 5 километров от густонаселенных микрорайонов города.
Но вернемся к министру Ерофееву. Кто же нам говорит о безопасности явно опасного производства?
1. Нам это говорит министр здравоохранения, который, вроде, должен всячески бороться за здоровье омичей, нам говорит это министр, который работает в правительстве губернатора Полежаева, главного «двигателя» строительства кремниевых заводов.
2. Нам это говорит министр здравоохранения, на подведомственной территории которого ежегодно 7000 омичам ставят страшный диагноз — рак, почти половина из них умирает, а омский областной онкологический диспансер — самый крупный за Уралом, что тоже показатель «успешности» министерства Ерофеева в зравоОхранении. Хорошо, хоть сам министр этого не отрицает: «Если в смертности от внешних факторов и заболеваний сердца заметно снижение, то вот количество умерших от всех видов онкологических заболеваний растет», — особо отметил министр Ерофеев. Видимо, министр такой рост ни как не связывает с ухудшающиеся экологической обстановкой в Омске, «внешним фактором», либо не знает, что состояние экологии влияет на уровень заболевания онкологией.
3. Нам это говорит министр здравоохранения, который, согласно поданным декларациям о доходах, больше других министров в области заработал за 2010 год, а именно — 3 млн 621 тыс. 465 рублей, хотя состояние медицины в регионе — не из лучших. Один пример: в рамках федеральной целевой программы «Здоровье» было запланировано переоборудование в селах фельдшерско-акушерских пунктов. Не знаю как это прошло везде, но в одном из маленьких сел в районе, восточнее Омска, действительно появилось новое оборудование: ростомер и весы. Кто-то может подумать что все имеется в наличии у «богатых» селян. Нет, уровень оснащенности ФАПов, на уровне 19 века. Да и вообще считается за счастье наличие в селах ФАПа, которые работают исключительно на альтруизме местных фельдшеров предпенсионного возраста, молодежь в массе своей не возвращается в село. Сейчас даже не буду вдаваться в подробности ветхого состояния зданий множества сельских медпунктов.
4. Нам это говорит довольно «успешний» министр здравоохранения, который связан с известным «делом томографов», когда по всей стране, в том числе и в Омске, томографы закупались по завышенным в разы ценам. Еще в марте Следственный комитет запросил омские банки и филиалы о наличии вкладов, счетов и кредитов министра здравоохранения Омской области Юрия Ерофеева, его первого заместителя Виктора Долгушина, специалиста управления государственного заказа Омской области Олеси Ткаченко, главного врача омской областной клинической больницы Константина Полежаева (сын губернатора Полежаева). Это говорит, что все эти данные «господа» проходят по делу либо в качестве свидетелей, либо в качестве подозреваемых.
Повод ли это уйти в отставку министру Ерофееву? Я считаю — да, хотя бы на время следствия (проверки). Но в современной России все с ног на голову, даже когда при ремонте детской больницы в Омске похищается 27 миллионов рублей, а в Тюкалинском районе на ночные дежурства отказываются выходить хирурги, ссылаясь на копеечную зарплату. Так нет, «Вперед! Даешь план Полежаева!» доносится до омичей с экранов губернаторского ТВ.
Скажите нам, министр Ерофеев, для кого вы работаете и зачем? В результатах вашей деятельности не видно желания улучшить и сохранить здоровье омичей. Тем более, не видно его в заявлениях поддержки строительства в Омске кремниевых заводов.
Тем временем, под стихийно организованным сбором подписей против строительства кремниевых заводов в Омске (заявление писал неравнодушный омич, в записи много некорректностей, но суть отражена верно) подписалось более 5000 тысяч омичей.
В ближайшие дни на специально созданном сайте будет запущен сбор подписей под более корректным обращением.
Источник: РИА ОмскПресс
Comments
МЕДРАБОТНИК
ВСЕ НИ КАК НЕ НА ГРЕБЕТСЯ.КОНФИСКОВАТЬ НАВОРОВАННОЕ И ПОСАДИТЬ НА ПЯТЬ ТЫСЯЧ ВЕСЕЛО ЗАЖИВЕТ.
Юрий Николаевич
Министра в отставку и тюрьму