Марафонцам представили новый объём – 0,33 литра
3 августа состоялась пресс-конференция организаторов Сибирского международного марафона, на которой журналистам представили спонсоров и партнёров праздника бега. Каждый из спонсоров забега нашёл, чем удивить журналистов и будущих марафонцев.
Вели пресс-конференцию замминистра по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области Константин Подбельский, которые ещё недавно был исполнительным директором НП «Марафон», и его преемник Андрей Сандалкин. Присутствовали на встрече с журналистами и представители титульного спонсора марафона торговой марки NUTRILITE, компании «МТС в Омске», группы компаний «ОША», компании «Чистая вода» и Газпромбанка.
Представитель компании Amway и торговой марки NUTRILITE отметила, что компания впервые выступает титульным спонсором Сибирского международного марафона, хотя подобный опыт у нее уже есть: ранее спонсировались известные марафоны в Санкт-Петербурге и Москве. Представитель компании напомнила, что завершается проект «За бег к успеху», в котором принимают участие желающие начать правильно бегать. Изначально в проекте выразили желание участвовать 30 человек, а сейчас эта акция объединяет 70 любителей здорового образа жизни. Порядка десяти физкультурников, по оценке организаторов, примут участие в главном забеге СММ.
Руководитель компании «МТС в Омске» уточнил, что в празднике бега примут участие 154 сотрудника компании, и все они побегут по своей воле. Руководитель компании посоветовал журналистам также выйти на дистанцию марафона в ближайшую субботу и даже пообещал участникам фирменные красные футболки.
Постоянными партнерами Сибирского международного марафона на протяжении многих лет являются компании «Оша», «Чистая вода» и Газпромбанк. Одним из старожилов партнерства является группа компаний «ОША», которая принимает участие в марафоне 17 последних лет. Традиционно компания выставляет в качестве участников две свои команды, которые побегут основную дистанцию в рамках экидена.
Одной из новинок марафона похвастался представитель компании «Чистая вода». В этом году участникам на трассе будет предлагаться вода в абсолютно новых бутылках объемом 0,33 литра. По оценке участников марафона прошлых лет и его организаторов старая бутылка в 0,6 литра была не совсем удобна при беге, поэтому «Чистая вода» произвела новый объем.
Источник: РИА ОмскПресс
Источник картинки: mou140.omsk.edu.ru