«План Полежаева» потерял конкретику
На улицах Омска появились билборды с рекламой «Плана Полежаева», выполненной в новой стилистике. В отличие от предыдущего персонифицированного пиара омского губернатора, новая реклама полна условностей, намеков и многозначности. По мнению экспертов, таким образом авторы «Плана» плавно уходят от конкретных обещаний.
С марта 2011 года на центральных улицах Омска были размещены билборды с рекламой «Плана Полежаева». В агитационной работе были задействованы известные в Омске персоны: спортсмены, актеры, бизнесмены. Тогда эксперты расценили появление билбордов как персонифицированный пиар губернатора Омской области Леонида Полежаева, посылающего «месседж» жителям, что Полежаев имеет некий план развития региона, а следовательно, и своего политического будущего. Между тем сам же Полежаев в июле этого года сообщил о своей скорой отставке.
«Срок моих полномочий заканчивается через полгода, и у вас будет возможность насладиться новым стилем управления территорией», – заявил омский губернатор, выступая перед выборщиками Народного фронта (ОНФ) на одной из площадок предварительных выборов (праймериз) в гостинице «Молодежная».
И вот уже «План Полежаева» в новой обработке выглядит не так уверенно и прямолинейно. Взамен слогана «План Полежаева – будущее Прииртышья. Так держать!» появились невнятные полунамеки «Все будет в срок» или «Ключ к успеху». Эксперты, однако, находят смену стиля достаточно успешной.
Социолог, генеральный директор маркетингового центра «Интервью» Татьяна Минеева пояснила «СуперОмску», что использование разных элементов, символизирующих время, успех, ключ и хозяина этого ключа, формирует у людей чувство уверенности, защищенности.
«То, что все это расположено на белом фоне, еще больше влечет в мир позитивных эмоций, доброты и светлого будущего».
В то же время Минеева считает, что новая концепция рекламной кампании позволит авторам «Плана» плавно уйти от ответственности за свои слова.
«Если раньше, «План Полежаева» был четко нацелен на конкретные действия, сейчас все завуалировано. Таким образом, разработчики ушли от ответственности и обещаний, которые, скорей всего, нереальны и выполнены не будут. С точки зрения рекламы это хороший ход: интерпретируйте, как хотите, как можете, а о чем вы подумали или как проинтерпретировали, это уже ваше субъективное мнение, а мы за него не отвечаем», – считает социолог, генеральный директор маркетингового центра «Интервью» Татьяна Минеева.
Автор: Владимир Червонящий
Фотограф: Александр Румянцев
Источник: superomsk.ru