Омскую «брендолапу» обкатают на зарубежных VIP-гостях
Международный форум, который откроется на этой неделе в Омске, позиционируется областными властями как главное событие в экономической жизни региона. В мероприятии примут участие федеральные чиновники и представители официальных кругов США, Европы и Азии. Одним из вопросов форума станет «маркетинг и брендинг российских городов», и в этой связи у облправительства появляется шанс обкатать на VIP-гостях новый логотип региона – медвежью лапу.
Второй Международный экономический форум пройдет в Экспоцентре 24-25 ноября. Как сообщают в облправительстве, на форум прибудут бизнесмены, ученые и эксперты как из России, так и из США, стран Европы и Азии.
В первый день работы форума пройдет Межрегиональная конференция «Региональные кластеры — платформа устойчивого развития территории».
Ожидается, что на второй день – 25 ноября – форум посетит полномочный представитель президента в Сибирском федеральном округе Виктор Толоконский. Вместе с ним и ведущими специалистами в области экономики и менеджмента губернатор Леонид Полежаев проведет пленарное заседание в Конгресс-холле.
Важнейшим мероприятием форума станет сессия «Региональные проекты развития — основной инструмент привлечения инвестиций в регион. Маркетинг и брендинг российских регионов и городов. Евроазиатский вектор». Из федеральных чиновников здесь ожидаются статс-секретарь, заместитель министра регионального развития России Юрий Осинцев и директор департамента проектов развития экономики регионов министерства экономического развития Российской Федерации Андрей Соколов.
В этот же день свое видение «брендинга региона» изложит министр экономики Омской области Игорь Мураев. Напомним, что его ведомство курировало разработку бренда региона, и в октябре стилизованное изображение медвежьей лапы было официально утверждено в качестве официального логотипа региона.
Игорь Мураев (справа)
«Это был пилотный проект для Российской Федерации и для регионов Сибирского федерального округа в особенности», – сказал тогда министр Мураев.
Теперь ему представляется случай продвинуть эту идею среди участников Международного экономического форума.
Пути продвижения логотипа региона неисповедимы
Кирилл Янчицкий
Фотограф: Александр Румянцев
Источник: superomsk.ru