Лучшим учителем Омской области-2010 стала преподаватель математики Татьяна Глинщикова из Любинского района
В Доме учителя и детского творчества состоялась торжественная церемония подведения итогов областного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России-2010». Лучшим педагогом региона стала учитель математики Красноярской средней школы Любинского района Татьяна Глинщикова. По мнению членов жюри, она продемонстрировала высокий уровень профессионализма и владения современными педагогическими технологиями. На открытом уроке и классном часе Татьяна Глинщикова продемонстрировала метод моделирования, позволяющий детям лучше усваивать материал, соотнося его по аналогии с какими-либо жизненными ситуациями. За победу в областном конкурсе учителю вручили автомобиль. Татьяна Глинщикова работает педагогом 25 лет. В 2006 году она стала победителем конкурсного отбора лучших учителей в рамках нацпроекта «Образование» и удостоена федерального гранта в размере 100 тыс. рублей. В конкурсе «Учитель года» это вторая попытка педагога, в 2004 году она дошла до финала и стала пятой. Осенью Татьяна Глинщикова будет представлять Омскую область на Всероссийском финале конкурса «Учитель года России-2010» в Москве.
Второе место в областном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России-2010» заняла учитель русского языка и литературы Седельниковской средней школы №1 Елена Булах. Почетное третье место присуждено учителю русского языка и литературы Черлакской средней школы Нововаршавского района Надежде Самойловой. Обладатели призовых мест получили в награду дипломы Министерства образования Омской области и ценные призы. Как подчеркнула заместитель Председателя Правительства, Министр образования Омской области Ирина Прозорова, конкурс стал отправной точкой в проведении Года учителя как периода серьезной вдумчивой работы всех педагогических работников, внедрения инновационных педагогических технологий, дальнейшей модернизации образования в соответствии с национальной образовательной инициативой «Наша новая школа». По мнению Министра, в настоящее время школе, обществу, государству нужны педагоги, глубоко владеющие психолого-педагогическими знаниями, понимающие особенности развития школьников, являющиеся профессионалами в различных областях деятельности, способные помочь обучающимся найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми.