Антимонопольщиков и ещё 30 омичей оскорбил образ деда Мороза с сигарой
24 января 2012 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области признало рекламу ООО «Омские кабельные сети» ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 3 части 5 и части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе». Напомним, как ранее сообщал ОмскПресс, на общественном транспорте и видеомониторах города Омска с конца декабря прошлого года размещалась реклама «Омских кабельных сетей» с изображением курящего деда Мороза с татуировкой на пальцах. УФАС предположил, что это изображение символа Нового года может оскорбить потребителей рекламы. По сообщению пресс-службы ведомства, на электронную почту УФАС пришло «около 50» писем от омичей, из которых «59,6% оценили данную рекламу как ненадлежащую, оказывающую отрицательное влияние на молодежь и несовершеннолетних, 40,4% омичей сочло данную рекламу креативной».
Ранее УФАС уже поражало омичей своей неадекватной активностью в сфере поиска «непристойностей» в омской рекламе. Так, их не устроила реклама DJ-бара «Ж», «Сибирской медиагруппы», пластиковых окон компании БФК, коттеджного посёлка «Тихая речка» и даже реклама международного гиганта IKEA. Зато специалисты УФАС не увидели никаких проблем с рекламой очередной финансовой пирамиды Сергея Мавроди. Эта «формальная активность» омских антимонопольщиков была признана одним из главных отрицательных медиасобытий годасообществом профессиональных медийщиков города.
УФАС России признало рекламу ООО «Омские кабельные сети» ненадлежащей, выдало предписание о демонтаже рекламных изображений.
Источник: РИА ОмскПресс