Омские антимонопольщики разберутся с «рынком жулья»
Омские риелторы попросили антимонопольщиков разобраться с рекламой агентства недвижимости «Опекун», которая, по их мнению, является агрессивной и оскорбительной. В рекламных роликах и макетах, по словам заявителей, омский рынок недвижимости называется «рынком жулья», сами риелторы показаны в карикатурных формах и звучат призывы к насилию: «дать хапугам-риелторам по наглым мордам».
В омское УФАС обратились члены саморегулируемой организации (СРО) «Профессиональные риелторы Омской области», президентом которой является Нина Карпенко, сообщает Омский портал недвижимости.
По мнению главы СРО, реклама агентства недвижимости «Опекун», принадлежащего индивидуальному предпринимателю Тулегену Бекмагамбетову, является оскорбительной. По словам Нины Карпенко, предприниматель использует некорректные сравнения, недостоверные данные, которые порочат достоинство и деловую репутацию добросовестных риелторов, работающих на омском рынке недвижимости.
Так, в рекламных роликах омский рынок недвижимости называется «рынком жулья», сами риелторы показаны в карикатурных формах и звучат призывы к насилию: «дать хапугам-риелторам по наглым мордам».
«Опекун» использует нетактичные сравнения и недостоверные данные, которые порочат честь, достоинство и деловую репутацию добросовестных риелторов. В связи с этим сообщество специалистов по недвижимости Омской области возмущено некорректным поведением и отношением к профессиональной среде. Бранные и оскорбительные рекламные выражения не только нарушают сразу несколько нормативно-правовых актов (в том числе – ст. 152 ГК РФ, закон «О рекламе и защите конкуренции»), но и работают прямо противоположным образом для «Опекуна». Возможно, будут те, кто обратятся в агентство. Но клиенты не слепые! Они увидят, что компания ничем не отличается от других, кроме сомнительной репутации в деловой среде, в то время как комиссии у них средние по городу. Это настроит клиентов отрицательно к данной фирме. Разумеется, мы не будем спокойно смотреть, как наносят урон имиджу профессии. Наивно полагать, что ИП Бекмагамбетов имеет возможность навести порядок на рынке. Эти функции принадлежат правоохранительным органам, органам власти и общественным объединениям. Риелторское сообщество возмущено, ответ не заставит себя ждать», – заявила Нина Карпенко.
Риелторы просят антимонопольщиков привлечь виновных к ответственности и «запретить дальнейшее распространение недобросовестной и недостоверной рекламы «Опекун».
Отметим, что по данным специалистов рынка, «Опекун» – это бывшая фирма «Три кита», одним из направлений которой были сделки с недвижимостью.
Автор: Мария Косарева
Источник:www.superomsk.ru