Омские антимонопольщики запретили рекламу пива на библиотеке имени Пушкина
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Омской области запретило компании «ВАЛ» рекламу пива на фасаде государственной научной библиотеки имени Александра Пушкина.
Как сообщается в материалах проверки УФАС по делу № 06-10.1/37-2012, в ходе осуществления госнадзора за соблюдением законодательства РФ о рекламе специалисты отдела рекламы выявили: «факт распространения ООО «ВАЛ» у входа в ресторан «У Пушкина» (ул. Красный путь, 11, г. Омск) рекламы пива: «Пилснер», «Хеллес», «Премиум», «Вайцен», «Мерцен», «Шварцбир» с указанием характеристик предлагаемых сортов. Данный рекламный баннер размещен с торца здания, в котором располагается государственная научная библиотека имени А.С. Пушкина».
По закону такая реклама содержит признаки нарушения требований п. 6 ч.2 ст. 22 ФЗ «О рекламе», в соответствии с которым реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
Как пояснили представители ООО «ВАЛ», этот рекламный баннер был размещен у входа в ресторан «У Пушкина» временно, с целью закрыть от посетителей ресторана склад мебели для летнего кафе.
В итоге комиссия УФАС обязала компанию демонтировать рекламный баннер до 1 июня 2012 года.
Константин Глазьев
Источник:, www.superomsk.ru