Виктор Назаров намерен «раскручивать» Омскую область в Европе, начав с Германии
Полную неизвестность региона на международной арене показала выставка «Зеленая неделя», которая сейчас проходит в Берлине. Об этом сегодня по окончании своей поездки заявил губернатор Виктор Назаров. Губернатор считает, что регион должен вести «настойчивую рекламную политику» – участвовать в международных выставках. «О нас должны знать и в Китае, и в Южной Корее, и в Германии» – считает Назаров.
Губернатор Виктор Назаров поделился своими впечатлениями от выставки Международная «Зеленая неделя», которая сейчас проходит в Берлине. Официальная делегация региона во главе с Назаровым побывала в Германии с 17 по 20 января. Омская область впервые представляла свою экспозицию на подобном международном форуме.
По словам Назарова, поездка показала полную неизвестность региона для иностранных бизнесменов:
«Подходили предприниматели – голландцы, немцы и все спрашивали, что такое Омская область? Почему вы раньше не приезжали? Где бы мы ни были, все говорят: мы о вас не слышали, мы вас видим в первый раз».
Губернатор заявил, что проблема привлечения иностранных инвестиций в регион при таком положении дел не может быть решена эффективно. Назаров отметил, что власть должна сформировать «настойчивую» политику по представлению региона на международной арене. Для этого необходимо постоянно заявлять о себе, «говорить о том, что мы готовы работать и двигаться».
«О нас должны знать и в Китае, и в Южной Корее и в Германии», – уверен Назаров.
Первая попытка такого заявления, на взгляд губернатора, была довольно скромной.
«Наша экспозиция выглядела скромненько или, я бы сказал, даже бедненько. Мы исходили из того, сколько бюджетных средств собираемся потратить. Мы на наш стенд в 50 кв. м. потратили 3 млн, а Краснодарский край, занявший четверть всего павильона, потратил 220 млн рублей. Было даже неудобно. Успокаивало одно, что это наше первое участие, ознакомление с форматом. Наши коллеги (прежняя областная власть – Ред.) были в 2008 году, но они не выставлялись»,- отметил губернатор.
Уже в более солидных масштабах область будет «рекламироваться» на выставке «Золотая осень», которая пройдет в октябре 2013 года в Москве.
По словам Назарова, на международной арене Омской области необходимо представлять себя в первую очередь перед динамично развивающимися восточными странами, такими как Южная Корея. На западе необходимо налаживать контакты с немецким бизнесом:
«Германия – это высокоразвитая, индустриальная страна. Нам легче туда входить, так как на территории Омской области живет много русских немцев», – отметил Назаров.
Одним из пунктов деловой программы визита омской делегации была встреча с руководством немецкой фирмы Wolf Systeme, которая уже несколько лет присматривается к региону с намерением построить в Азовском районе комбинат быстровозводимого жилья.
Губернатор рассказал, что с фирмой было достигнуто соглашение, ее представители приедут в Омскую область в мае 2013 года, чтобы обсудить концепцию комбината.
«Даже если это предприятие будет небольшим, это совершенно другой пример уровня труда и уровня работы, высокотехнологичное производство. Наши люди смогут учиться, получать новые профессии. Господин Вольф (глава фирмы Wolf Systeme – Ред.) сказал такую фразу: «Сегодня бизнес на чужих территориях, это, прежде всего, доверительные отношения между компаньонами». Если губернатор приехал сюда, значит, он заинтересован, чтобы такое производство было»,- отметил Назаров.
Также губернатор отметил, что правительство Омской области готово давать дополнительные гарантии предпринимателям, намеревающимся привести в регион свой бизнес.
Автор: Наталья Калинина
Источник: www.superomsk.ru