Омская мэрия снизила требования к своему пиару
Администрация Омска вновь объявила аукционы на освещение своей деятельности в теле- и радиоэфирах. На этот раз цена госконтракта значительно ниже – 3 млн рублей на размещение сюжетов на телеканале и 4 млн – в радиоэфире. После громких скандалов вокруг январского аукциона мэрия снизила свои требования и к потенциальным участникам торгов. Среди них – отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков, а также охват телевещания – не менее 90% населения Омской области.
Омская мэрия снова ищет теле- и радиокомпании, которые разместят в эфире сюжеты о деятельности градоначальника и его подчиненных. Соответствующие аукционы размещены 30 апреля на сайте госзакупок.
На этот раз муниципальные чиновники оказались не столь требовательными. Чтобы стать участником конкурсов теле- и радиокомпании должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков. Телекомпании должны вещать в метровом диапазоне с охватом не менее 90% населения Омской области. Радиовещание должно осуществляться на территории Омской области в диапазоне средних волн и параллельно в УКВ диапазоне.
До 31 декабря 2013 года в телеэфире должно выйти 80 сюжетов длительностью 1,5 минуты о деятельности городской администрации. Время выхода – по будням с 20 до 23 часов по омскому времени. На это из муниципального бюджета мэрия готова выделить чуть более 3 млн рублей. В радиоэфире за 4 млн рублей горадминистрация надеется разместить 340 сюжетов длительностью 2 минуты. Время выхода – с 7 до 12 или с 18 до 20 часов. А также по 25 сюжетов длительностью по 20 и 30 минут. С 7 до 13 часов – 20-минутные сюжеты, с 7 до 10 часов – 30-минутные сюжеты.
На этот раз среди требований к потенциальным участникам нет ни обязательного вещания совместно с федеральным телеканалом, ни опыта освещения деятельности мэрии с 2008 по 2012 годы.
Напомним, что такие требования (а также требования к охвату вещания не менее 90% населения региона), которые горадминистрация предъявила к омским телекомпаниям в январском конкурсе, вызвали возмущение потенциальных участников. По их мнению, конкурс был заточен под одну телерадиокомпанию – ГТРК «Иртыш». Цена госконтракта тогда составляла порядка 28 млн рублей. После долгих разбирательств омские антимонопольщики признали отдельные положения конкурса незаконными и постановилианнулировать его.
Удастся ли на этот раз мэрии провести конкурс без скандала, пока неизвестно. Отметим, что случайно ли или с намерением администрация Омска уже второй раз размещает информацию аукциона на сайте госзакупок в канун длительных выходных – в первый раз перед Новым годом, на это раз – перед майскими праздниками. Возможно, надеясь избежать шумихи в СМИ.
Автор: Мария Мандрова
Фотограф: Александр Румянцев
Источник: , www.superomsk.ru